Ремонт подвески Фольксваген, как и все серьезные операции, начинается с качественного осмотра и проверки всех частей. Диагностику стоит производить, как правило, во время планового ТО. Так же, водитель сам проводит ТО своего автомобиля перед каждым выездом. В случае же появления каких-либо непонятных звуков или не верного реагирования подвески на дорожное покрытие, стоит воспользоваться услугами автосервиса.

Автосервис Фольксваген занимается техническим обслуживанием, ремонтом и заменой необходимых узлов. Так же автосервисом выполняется ремонт рулевого управления Фольксваген. Основа алгоритма ремонта та-же – сначала выявляются все проблемные места, определяется объем работ. Далее идет сам ремонт. В сервисе есть в наличии все необходимое оборудование для произведения ремонта, а также для проведения качественной компьютерной диагностики.

Так же автосервис проводит плановое и внеплановый технический осмотр, в случае, если автовладелец просто хочет удостовериться в целостности узлов и агрегатов управления своего авто.

Прайс лист на работы

  • Ремонт подвески и рулевого управления

    Услуга Стоимость
    Диагностика подвески 800 руб
    Опорный подшипник от 1500 руб
    Амортизатор передний — заменить от 1500 руб
    Амортизатор задний — заменить от 800 руб
    Пружина передняя — заменить от 1500 руб
    Пружина задняя — заменить от 600 руб
    Стойка стабилизатора передняя — заменить 400 руб
    Стойка стабилизатора задняя — заменить 400 руб
    Втулка стабилизатора — заменить от 500 руб
    Рычаг подвески- заменить от 1200 руб
    Сайлентблоки рычага (на снятом рычаге) — заменить от 300 руб
    Сайлентблоки задней балки — заменить от 4500 руб
    Рулевая тяга — заменить от 800 руб
    Рулевая рейка — заменить от 3000 руб
    Рулевогй наконечник — заменить от 500 руб
    Подшипник ступицы — заменить от 1500 руб
    Ступица — заменить от 1000 руб
    Привод — заменить от от 1200 руб
    ШРУС — заменить от от 1500 руб
    Пыльник ШРУСа — заменить от 1500 руб